- Демус. Демус, черт! Очнись! - Звучал гулким звоном женский голос. Вернее, голос девчонки. Тот, кого она звала, лежал на земле с окровавленным лбом. Глаза мужчины открылись, мертвенный взгляд уткнулся на ту, кто его позвал, затем он услышал топот. Голова еще кружилась, но не стоило медлить, уперевшись рукой в земли, воитель вскачил на ноги, затем резко толкнул девушку в плечо: "Бежим". Холодный, сиплый голос звучал настолько безэмоционально, что казалось, будто он приказал расслабиться, а может просто зачитал что - то из книги. На самом деле, все было гораздо серьезнее. За ними гнались мародеры. С десяток плохо вооруженных мужчин и женщин, предпочитающих честному заработку - убийство и обворовывание трупов. Девчонка с явной обидой посмотрела на Демуса, но побежала. Она была молодой, лет шестнадцати от роду, в бандане, берцах и косухе - явных признаков агрессии и максимализма. Как здесь оказалась она воину пока дела не было. Убедившись, что "спасительница" отбежала далеко, Даемониум резко развернулся к мародерам и начал набирать скорость.
Голова еще гудела после меткого попадания в голову камнем. Кажется, он также повредил ногу, так как прихрамывал на бегу, хоть и не сбавлял темпа. По дороге Демус обнажил палаш и со всего хода ... прошел мимо первого врага, заходя ему за спину, а также разрывая вражеский строй. Клинок расчертил короткую линию в воздухе, во время прохода снизу вверх рубя живот центрального. Не задерживая движения, воитель резко развернулся, за ним последовала и рука с палашом, поворачиваясь и рубя с фланга - тыла противника слева. Полный разворот и блок палашом какого - то отрезка трубы, а затем вывод удара на укол в шею. Остальные мародеры замерли, деморализованные представлением. Даемониум опустил руки по швам, встав лицом к противнику, с его клинка в этот момент стекла капля крови.
- Бежать или атаковать? Выбор за вами, господа. - Раздался все тот же безжизненный голос, когда три почти трупа оседали на землю. Не будь совсем уж дураками и руководствуясь лишь инстинктами, враг предпочел позорный бег. Мужчина повернулся на 180 градусов, чтобы продолжить путь. Он уже сделал шаг вперед, когда увидел ее. Малолетняя девушка стояла в стороне. Она видела его действие, дрожала от ужаса. Не от страха перед воином, а от ужаса увиденной крови, кишков и прочего непотребства. Демус опустил взгляд:
- Лучше бы ты не возвращалась. Мне жаль.
Испытывал ли жалость этот убийца? Да.